Только представьте - сколько людей не купили ваши услуги из-за того, что вам страшно продавать!
Как побороть страх продаж
Клуб Успешных Врачей

Здравствуйте!

Меня зовут Кирилл Прядухин, я маркетолог, коуч и эксперт в сфере маркетинга.

Страх продаж объединяет в себе ещё много негативных установок:
что подумают, что скажут, отказ, критика, обвинение, страх собственной незначительности, страх назвать цену, испытать негативные эмоции…

У человека есть проблема и вы можете помочь ему решить эту проблему через свою программу лечения? Когда вы знаете, как это сделать, то превращаетесь в супергероя, который появляется в нужное время в нужном месте и спасает ситуацию. Осознайте это и у вас появится больше уверенности в себе и своих услугах. А там, где уверенность - нет места страхам!

Давайте разберёмся в причинах ваших страхов и как с ними распрощаться.

Ни кто не любит слышать «нет»? Это неприятно и сильно бьет по самолюбию. Просто поймите и признайте, что это нормально! Клиент отказывает не вам, он отказывает себе в вашей замечательной программе лечения. В этом не может быть повода для беспокойства. Это просто “не ваш” клиент.

Сконцентрируйтесь на процессе и отфильтровывайте своим профессиональным взглядом тех, кто не готов купить. Ищите “своих” клиентов, тех которые будут рады приобрести ваши услуги, будут возвращаться к вам снова и снова и рекомендовать вас и вашу программу лечения своим знакомым.

Воспринимаете продажи, как нечестный, позорный и унизительный для вас процесс?

Тогда запоминайте! Благодаря продажам люди получают то, в чем нуждаются. Вы не портите жизнь людей, не впариваете им фигню (если впариваете - то бросьте это дело и начините подходить к решению вопроса со стороны выгод для пациента).

3. Незнание самого процесса продаж

1. Неправильное отношение к продажам

2. Боязнь быть отвергнутым

- избавиться от страха продавать
- правильно доносить ценность своего продукта и себя как эксперта
- ставить ту цену, которую заслуживаете, благодаря вашему опыту и навыкам
- научиться продавать из позиции «на равных»
- структурно выстраивать продажи
- прогнозировать продажи

Слушайте, то что вам говорит пациент и вы услышите, что его останавливает (какие страхи, возражения тормозят принятие решения).

Записывайтесь на бесплатную консультацию:

Если вы хотите:

Чтобы человек хотел купить с ним необходимо коммуницировать, спрашивать, задавать вопросы. Говорите с клиентом на понятном ему языке (если он не поймёт, что вы пытаетесь до него донести «на своём медицинском», то просто откажется. Ведь ни кому не нравится выглядеть глупым.).

Опишите ценности своей программы лечения, в чём её выгоды и как изменится жизнь клиента после приобретения программы.

Расскажите, каких результатов уже достигали ваши пациенты.

Поэтому, друзья мои, хотите изменить ситуацию, сохранить здоровье и получать не только моральное, но и финансовое удовлетворение от любимого дела?

Made on
Tilda