Покупают легко у тех, кого знают. Поэтому сейчас перед тем как записаться к врачу люди собирают о нём информацию (интернет, соцсети и т.д). Здесь на помощь вам приходят публикации и эфиры в СМИ.
СМИ это ваша узнаваемость и весомое преимущество перед конкурентами.
Эфиры и статьи формируют имидж, авторитет, доверие, усиливают экспертность и приводят новых лояльных клиентов. Это один из самых действенных инструментов для построения личного бренда. Чем чаще вы появляетесь в разных медиа, тем больше людей хотят соприкоснуться с вами.
Доверие строится на знании об эксперте. У тех, про кого слышат, покупают чаще и дороже. Люди убеждены, что публикуют статьи и приглашают выступать на ТВ только твёрдых экспертов.
Статьи, опубликованные в онлайн-изданиях, навсегда остаются на сайтах. Ваши потенциальные клиенты, вбивая в интернете запрос, например «Эндокринолог Москва» - смогут увидеть не только ваши социальные сети или сайт, но и ваши авторские статьи, а это повысит доверие к вам.
- выстроить сильный личный бренд;
- зарабатывать на своей специальности;
- увеличить поток пациентов на свои услуги;
- открыть частную практику, онлайн-школу и т.д,
https://clubdoctor.taplink.ws/
Ещё больше информации, как продвигать личный бренд вы найдёте в моей книге "Как врачу удвоить доход и стать известным"
то можете приобрести книгу в печатном, электронном и аудио форматах.
Выбирайте тот, который вам наиболее удобен:
Если хотите:
https://clubdoctor.taplink.ws/